Кино > Интервью > подробно

Интервью

Имитация страсти











































ЖАКЛИН БИССЕТ : ("Вальс Мефисто", 1971);
"Во время съемок эротической сцены с Аланом Элдой палец моей ноги застрял между прутьев в спинке кровати. Мне было очень больно, и я начала кричать. Вслед за этим Алан стал издавать какие-то странные звуки. Все были убеждены, что мы занимаемся любовью по-настоящему. На самом деле безумное кряхтение моего партнера было придушенным смехом. Внезапно он громко расхохотался, я вслед за ним. Правда, мой смех был истерическим"


   ДОНАЛЬД САЗЕРЛЕНД :
("А теперь не смотри", 1973);
"В течение восьми часов мы с Джулией Кристи кувыркались голышом, а рядом стрекотали камеры и снимали наши попки, половые органы - короче, все. Такие вещи самомнения не прибавляют. Мы договорились с продюсерами, что каждый сантиметр пленки, где будут видны наши гениталии, нам отдадут. Позднее я был потрясен, когда узнал, что любовные сцены из нашего фильма безо всяких купюр можно купить в порносалоне на соседней улице..."


   ДЕБРА УИНГЕР :
("Офицер и джентльмен", 1982):
"День, когда мне пришлось сниматься обнаженной рядом с Ричардом Гиром, стал самым неприятным в моей жизни. Выражение лица, которое зрители толкуют как страсть, на самом деле - чистое страдание. Я никогда не испытывала по отношению к партнеру так мало..."


   ДЖЕССИКА ЛЭНГ :
("Почтальон всегда звонит дважды", 1981):
"Герои в этом фильме ведут себя как животные, но мы старались быть деликатными, помнить о степени ранимости партнера. Перед съемками сцены секса на столе нас с Джеком оставили одних в декорациях кухни. Он пугал меня как человек и как мужчина. Едва закрылась дверь в павильон, Джек сделал шаг ко мне и прошептал: "Один взгляд на тебя, малютка, и я начинаю испытывать недостаток кислорода..." Этих слов оказалось достаточно, чтобы пробудить во мне примитивную самку..."


   РИЧАРД ЧЕМБЕРЛЕН : "Нас уложили в постель и меня предупредили, чтобы я не трогал парик Йоко - он очень сложный и хрупкий. Мне велели не касаться ее лица - чтобы не смазать грим. Не делать лишних движений - на нас повсюду были закреплены микрофоны... От страха сделать что-нибудь не так я в каждом дубле покрывался холодным потом. Однако на экране все это выглядит так, будто я сгораю от желания и любви..."


   БРИДЖИТ ФОНДА :
("Вспомнить все", 1990):
"В этом фильме моя роль длилась 10 минут, у меня не было ни одного слова, но зато была "обнаженка", секс и смерть. Мне понравился сценарий, меня тронула эта история, и я захотела в ней участвовать, раздеться, чтобы пощекотать нервы зрителям. А потом моей матери прислали вырезку из газеты, где какой-то читатель спрашивал: "Скажите, а правда, что Бриджит Фонда - порноактриса?.."


   МЭТЬЮ БРОДЕРИК :
("Билокси-блюз", 1987):
"Теперь любовные сцены в кино доставляют мне определенное удовольствие, но тогда это было впервые. К тому же по сценарию мой герой терял невинность. Я и Парк Оверолл лежим на узкой кровати, а сверху камера -перед самым моим лицом, и я должен изображать все, что полагается при инициации, вплоть до финальных стонов. Надо ли говорить, что у меня все получилось не с первого дубля. Ведь я волновался не меньше, чем мой герой..."


   АРНОЛЬД ШВАРЦЕНЕГГЕР :
("Вспомнить все", 1990):
"Перед съемками такой сцены я заранее стараюсь устранить все возможные недоразумения. Договариваюсь с партнершей, что конкретно мы будем делать, а на репетиции мы устанавливаем дозволенные границы. Когда мы репетировали постельную сцену с Шарон Стоун, режиссер все время был чем-то недоволен. В конце концов он оттолкнул меня, схватил Шерон и говорит: "Арни, я хочу, чтобы ты держал ее вот так, нужно вот так!" - и принялся ее целовать. В конце концов он даже лег на нее, а она отвечала на его поцелуи. Мне стало не по себе, и я спросил: "Может, еще кто-то хочет попробовать?.."


   СЬЮЗАН САРАНДОН :
("Белый дворец", 1990):
"Все любовные эпизоды мы тщательно репетировали с режиссером, точно выполняя его команды: "Теперь вы должны занять такую позу, головой двигать так, а телом вот так". Я очень комплексовала, потому что после рождения ребенка во мне было лишних 15 фунтов веса. От волнения в ночь перед съемкой я не могла заснуть. Сцену, где я пытаюсь расшевелить Джеймса Спейдера, снимали рано утром. Камера находилась у Спейдера в ногах, и оператор вынужден был ползать по ним, раскачиваясь в такт моим движениям. Это было так забавно, что напряжение немного спало. А потом я набралась нахальства и громко спросила у всех, кто был на площадке: "Эй, ну как я это делаю?" Услышав в ответ: "Отлично!", я окончательно успокоилась..."


   КЬЮБА ГУДИНГ- младший:
("Ребята по соседству", 1991):
"Постельные сцены в этой картине были для меня настоящим кошмаром. Прежде чем улечься, я прикрыл свои причиндалы тонкой пластиковой чашкой и убедился, что моя партнерша в трусиках. Я ласкал ее грудь, но у меня было такое чувство, что я ее, бедную, насилую. Это было ужасно. Мы оба были новичками. В другой сцене из того же фильма меня уложили с девицей без комплексов. Я снова нацепил свою чашку, а она должна была пощипывать меня за волосы на ляжках. После каждого дубля я с нее вскакивал и запахивался в халат, а она валялась в постели как ни в чем не бывало..."




Следующая

Комментарии посетителей (0)
 
Мамма MIA!
Мюзикл 'Mamma Mia!', представляющий собой хиты шведской группы ABBA, исполненные в рамках замысловатого сюжета про трех...
Юрьев день
Кирилл Серебренников, ругать которого сейчас особенно модно, лишний раз подтвердил, что он из тех режиссеров, чье творчество...
Каменная башка
Режиссера Филиппа Янковского, отличившегося два года назад фильмом 'Меченосец', сегодня по-прежнему волнует проблема...
Copyright © RIN 2004-.
Rambler's Top100