Найти фильм:
Cinema > Cinema History > in detailed

Cinema History

End of an era "silent movies"

 

By 1929, "silent film" reached its peak - it was the international language If the movie is filmed, for example, in Germany, then it could understand, feel and experience in America, Britain, Italy, France But the appearance of the phone demanded that the film "conspiracy" Is "talking films" would destroy the international language? Did they wipe out everything he has learned cinema in the era of silent films? This did not happen immediately For a while, "silent movies" have existed in parallel with the "talking"

Two years earlier, with the yield on the screens "jazz singer" (1927), America came talkies In Europe, the film was originally shown in a silent version to its voice system was used Vitapfone - sound on a separate disc was synchronized with the image George Pearson, the director, looked "Jazz Singer" in London: "I was sitting with my wife and I said to her:" Honey, you know, we are witnessing the demise of silent films. "

But the "silent films" were never silent - their show is always accompanied by live music, sometimes performed by full orchestra, What happened when the music had to stop? Thousands of musicians have found themselves without work Peter Hopkinson, an assistant operator: "Near the station was playing the violin respectable gentleman in good form, but the shabby dress On the pavement near his feet lay a hat, in which passers-by throwing coins On his breast hung a plaque with the inscription "ruined speaking movies." "The musicians were the first victims of sound film

Exit onto the screens of London "singer jazz forced major film companies to make Experiment In the studio "BIP" filmed "Kitty" (1929) with John Stewart and Esther Brody starring He went into the rental as a silent film, but it was decided to reshoot the last part of the sound In 1928, this studio was recording equipment and the director and actors went to New York .. In the audience that made a striking impression They looked absolutely silent film with subtitles, and suddenly the screen voices All were amazed the whole audience was shocked The experiment was so successful that the company decided to buy American equipment for recording sound on film Shed for storage of props fitted out artisanal sound studio Sound episodes filmed Freddie Young, who later became the most famous British cameraman

Second victim of sound film became an actor, excellent actors, did not have a well-delivered voice or spoke with an accent, Lilian Hill Davis was a great silent film actress, when she lost her job, then committed suicide by cutting his throat In France, the victims were sound, mostly Russian immigrants Shahatunin barely spoke French and had become a make-up artist Ivan Mazhuhin lost its tremendous popularity, but he continued to withdraw to the sidelines despite the strong emphasis Even many French actors were no longer able to act in certain roles because they had no "true Parisian pronunciation" In the same silent movie they were all "stars" - they have not heard

The most ambitious of the early European sound film was "Atlantic" (1929), posed German Ewald Dupont, and was based on the loss of "Titanic", In Berlin, he was regarded as the first one hundred percent German sound picture But in fact it was filmed at the studio "BIP" The Americans had hoped with the help of sound cinema to make English the international, but this idea has aroused the indignation of the Europeans "Atlantic" was the first film made in three languages Working with DuPont was invited best cinematographer, a native of England, Charles Rosher German and English versions were very different in terms of directing Working with English Dupont felt less confident The Germans preferred a slower pace DuPont did all German heavy, everything was a bit slow, but the actors trust him and the German vehicle was filming an example for the world Film "Atlantic" attracted a huge number of spectators, and in London he appeared in two language versions in German and in English

In the German cinema had begun to return those who are in the era of silent film went to America Emile Yaningsu who won a Hollywood Oscar, had to return to Germany due to the fact that he is not well spoken in English Ironically, he was invited to the film "Blue Angel" (1930) on the role of English teachers For the filming of this movie Yanings recommend Hollywood director Josef von Sternberg, Kotra off proby many actresses before they stopped at the Marlene Dietrich It is, incidentally, has always maintained that it was her first film, but in fact already appeared in seventeen of silent pictures German and English versions of "Blue Angel" had such success that the company "Ufa" the first time, after a long period, a profit

Deutsche actress Leni Riefenstahl was now, with the advent of sound, famous movie star and she wanted to make a film on a mountain legend, The producers tried to dissuade her: "Leni, forget about it, it did not work To make a film as you want, you need a lot of money " Leni wanted to make a film on location, but to get the stylized result She was told that this can be achieved only in the studio for big money But Lenin has found a way out of this situation She thought a few days and suddenly it occurred to me a simple solution: they covered the rocks artificial fog, and when light passes through it, it seemed unreal, as it should be according to the scenario As a result, were found all the answers and Leni was able to achieve in his painting sensation stories Premiered at the cinema "Ufa Palace The film became a sensation The most influential Kinogazeta "Fili-critic wrote:" Near this picture dims all the Hollywood movies "

All films in Europe, tried to take off in three languages, to compete with Hollywood These films were needed, because after the collapse of Wall Street spread to Europe the economic crisis The era of silent films ended To make movies that are not going audience - is the deliberate failure Cinema has entered a new era, the era of sound film



Following

Comments of visitors (1)
 
Предложения партнеров
Изготовление и производство мебели.
Copyright © RIN 2004-.
Rambler's Top100

Кино > История кинематографа > подробно

История кинематографа

Конец эпохи "немого кино"

К 1929 году "немое кино" стало международным языком. Фильм, снятый в Германии, могли понять и почувствовать, как в Америке так и в Европе. Но появление телефона требовало, чтобы кино "заговорило".


Неужели "говорящие фильмы" уничтожат международный язык? Неужели они сметут все, чему научился кинематограф в эпоху "немого кино"? Это произошло не сразу. Какое-то время "немые фильмы" существовали параллельно с "говорящими".


Двумя годами раньше, с выходом на экраны "Певца джаза" (1927), в Америку пришло звуковое кино. В Европе фильм первоначально был показан в немой версии, чтобы его озвучить была использована система Vitapfone - звук на отдельной пластинке был синхронизирован с изображением. Джордж Пирсон, режиссер, смотрел "Певца джаза" в Лондоне: "Я сидел рядом с женой и я сказал ей: "Дорогая, ты знаешь, мы присутствуем при кончине немого кино".


Но "немые фильмы" никогда не были немыми - их показ всегда сопровождался живой музыкой, иногда в исполнении полных оркестров. Что произошло, когда музыке пришлось остановиться? Тысячи музыкантов оказались без работы. Питер Хопкинсон, ассистент оператора: "Возле вокзала играл на скрипке приличного вида господин в хорошем, но поношеном костюме. На мостовой возле его ног лежала шляпа, в которую прохожие бросали монеты. На его груди висела табличка с надписью "Разорен говорящими фильмами". Музыканты были первыми жертвами звукового кино.


Выход на экраны Лондона "Певца джаза" вынудил крупные кинокомпании пойти на эксперимент. На студии "BIP" снимался фильм "Китти" (1929) с Джоном Стюартом и Эстер Броуди в главных ролях. Он вышел в прокат как немой фильм, но было принято решение переснять последнюю часть со звуком. В 1928 году на этой студии не было звукозаписывающего оборудования и режиссер с актерами отправился в Нью-Йорк... На зрителей это произвело ошеломляющее впечатление. Они смотрели совершенно немой фильм с титрами, и вдруг с экрана раздались голоса. Все были поражены, весь зал был потрясен. Эксперимент имел такой успех, что компания решила приобрести американскую аппаратуру для записи звука на пленку. Сарай для хранения реквизита переоборудовали под кустарную звуковую студию. Звуковые эпизоды снимал Фрэдди Янг, впоследствии ставший самым известным английским кинооператором.


Вторыми жертвами звукового кино стали актеры, прекрасные актеры, не имевшие хорошо поставленного голоса или говорившие с акцентом. Лилиан Хилл-Дэвис была великой актрисой немого кино, когда она потеряла работу, то покончила с собой, перерезав себе горло. Во Франции жертвами звука стали, в основном, русские эмигранты. Шахатунин почти не говорил по-французски и ему пришлось стать гримером. Иван Мажухин утратил свою огромную популярность, но продолжал сниматься на вторых ролях не смотря на сильный акцент. Даже многие французские актеры уже не могли сниматься в определенных ролях, потому что у них не было "настоящего парижского произношения". В немом же кино все они были "звездами" - их никто не слышал.


Самым масштабным из ранних европейских звуковых фильмов был "Атлантик" (1929), поставленный немцем Эвальдом Дюпоном, и был основан на гибели "Титаника". В Берлине его считали первой стопроцентно немецкой звуковой картиной. Но на самом деле он был снят на студии "BIP". Американцы надеялись с помощью звукового кино сделать английский язык международным, но эта идея вызвала негодование европейцев. "Атлантик" был первым фильмом, снятым в трех языковых версиях. Работать с Дюпоном был приглашен лучший американский кинооператор, выходец из Англии, Чарльз Рошер. Немецкая и английская версии сильно отличались по уровню режиссуры. Работая с английским языком Дюпон чувствовал себя менее уверенно. Немцы предпочитали более медленный ритм. Дюпон делал все по-немецки тяжеловесным, все было чуть-чуть замедленным, но актеры доверяли ему и немецкая техника киносъемок стала служить примером для всего мира. Фильм "Атлантик" привлек огромное количество зрителей, и в Лондоне он показывался в двух языковых версиях, в немецкой и в английской.


В немецкое кино начали возвращаться те, кто в эпоху немого фильма уехал в Америку. Эмилю Янингсу, завоевавшему в Голливуде "Оскар", пришлось вернуться в Германию из-за того, что он недостаточно хорошо говорил по-английски. По иронии судьбы, его пригласили в фильм "Голубой ангел" (1930) на роль учителя английского языка. Для съемок этого фильма Янингс порекомендовал голливудского режиссера Джозефа фон Штернберга, котрый снял пробы многих актрис, прежде чем остановился на Марлен Дитрих. Она, кстати, всегда утверждала, что это был ее первый фильм, но на самом деле уже снялась в семнадцати немых картинах. Немецкая и английская версии "Голубого ангела" имели такой успех, что компания "Уфа" впервые, после длительного периода, получила прибыль.


Немецкая актриса Лени Рифеншталь была теперь, с приходом звука, знаменитой кинозвездой и хотела сама поставить фильм по горной легенде. Продюссеры отговаривали ее: "Лени, забудь об этом, из этого ничего не выйдет. Чтобы снять фильм так, как ты хочешь, нужно много денег". Лени хотела снимать фильм на натуре, но получить стилизованный результат. Ей сказали, что этого можно добиться только в студии за большие деньги. Но Лени нашла выход из сложившейся ситуации. Она думала несколько дней и вдруг ей пришло в голову простое решение: она покрыла скалы искусственным туманом, и когда через него проходил свет, он казался нереальным, как и должно было быть по сценарию. В итоге были найдены ответы на все вопросы и Лени смогла добиться в своей картине ощущения сказки. Премьера состоялась в кинотеатре "Уфа Палас". Фильм стал сенсацией. Самая влиятельная киногазета "Фильи-критик" писала: "Рядом с этой картиной меркнут все фильмы Голливуда".


Все фильмы в Европе старались снимать на трех языках, чтобы конкурировать с Голливудом. Такие фильмы были нужны, потому что после краха Уолл-стрита по Европе распространялся экономический кризис. Эпоха немого кино завершилась. Снимать фильмы, на которые не пойдет зритель - это преднамеренное банкротство. Кинематограф вступил в новую эпоху, Эпоху звукового кино.



Следующая

Комментарии посетителей (1)
 
Ведьмина гора
Иногда поговорку "Выше головы не прыгнешь" хочется распечатать на какой-нибудь особо жёсткой бумаге (листы с 1-го по 1-й,...
Монстры против пришельцев
Восторгов по поводу "Монстров против пришельцев" уже достаточно, чтобы просто-напросто к ним присоединится и сказать,...
Чернильное сердце
Корнелия Функе, будучи "самой влиятельной немкой в мире" по мнению авторитетного Times, удружила Голливуду удивительным...
Copyright © RIN 2004-.
Rambler's Top100