Кино > История кинематографа > подробно

История кинематографа

Европейское кинематографическое сообщество

С 1970 года европейский кинематограф подарил миру много достойных картин и режиссеров. Становится популярным совместное производство, когда средства и актеров для фильма представляет не одна страна, а две или несколько.


Некоторые из ранних попыток такого рода были не слишком обнадеживающими. На них ополчились критики, а публика не баловала своим вниманием. Однако такие картины, как Кинотеатр "Парадизо" Джузеппе Торнаторе (Италия/Франция) и трилогия Кшиштофа Кислевского "Три цвета: синий, белый, красный" (Франция/Швейцария/Польша), удостоенные многих призов, доказали плодотворность подобного сотрудничества.


И все же забота о процветании национальной кинопромышленности остается в Европе главным вопросом. Французские и итальянские картины по-прежнему пользуются большой популярностью во всем мире. Но даже в этих странах за последнее время очень мало появилось работ, которые могли бы соперничать с достижениями "новой волны" 1960-х годов.


Кинематографисты Дании и Швеции также пребывают в тени прошлого. Другие европейские страны выпускают гораздо меньше фильмов, однако их голоса все громче звучат на мировой сцене. Кинематографы Восточной Европы находятся на перепутье. После второй мировой воины они получили мощную поддержку государства, которое также защищало их от конкуренции со стороны Голливуда.



Следующая

Комментарии посетителей (0)
 
Безумный спецназ
В тот самый момент, когда в блогосфере начали активно обсуждать 'козий грипп', на экраны выходит 'Безумный спецназ' - комедия,...
Бубен, барабан
В уездном городе N прозябает одинокая библиотекарша, чем-то неуловимо похожая на бессменную телеведущую программы 'Время'....
Отражение
Речь в картине пойдет о чрезвычайно миловидной врачихе, которая, прогуливаясь ранним утром по суетливому Лондону, вдруг...
Copyright © RIN 2004-.
Rambler's Top100