Кино > История кинематографа > подробно

История кинематографа

Европейское кинематографическое сообщество

С 1970 года европейский кинематограф подарил миру много достойных картин и режиссеров. Становится популярным совместное производство, когда средства и актеров для фильма представляет не одна страна, а две или несколько.


Некоторые из ранних попыток такого рода были не слишком обнадеживающими. На них ополчились критики, а публика не баловала своим вниманием. Однако такие картины, как Кинотеатр "Парадизо" Джузеппе Торнаторе (Италия/Франция) и трилогия Кшиштофа Кислевского "Три цвета: синий, белый, красный" (Франция/Швейцария/Польша), удостоенные многих призов, доказали плодотворность подобного сотрудничества.


И все же забота о процветании национальной кинопромышленности остается в Европе главным вопросом. Французские и итальянские картины по-прежнему пользуются большой популярностью во всем мире. Но даже в этих странах за последнее время очень мало появилось работ, которые могли бы соперничать с достижениями "новой волны" 1960-х годов.


Кинематографисты Дании и Швеции также пребывают в тени прошлого. Другие европейские страны выпускают гораздо меньше фильмов, однако их голоса все громче звучат на мировой сцене. Кинематографы Восточной Европы находятся на перепутье. После второй мировой воины они получили мощную поддержку государства, которое также защищало их от конкуренции со стороны Голливуда.



Следующая

Комментарии посетителей (0)
 
Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес
Плевое дело разглядеть в 'Битве за Лос-Анджелес' военно-морскую агитку и сочно издеваться над равнением на флаг и духоподъемными...
Девять
До выхода в прокат новый мюзикл Роба Маршалла фигурировал в киноманской тусовке как потенциальный пример фильма, о котором...
Вторжение: Битва за рай
В далеких тридцатых годах, когда Голливуд только завершал этап своего формирования, главы студий любили похихикать над...
Copyright © RIN 2004-.
Rambler's Top100